DragonNest Пати.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DragonNest Пати. » Тестовый форум » Демо-версия


Демо-версия

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

С дня приезда из Небесной Гавани прошло несколько месяцев. Из-за исключения из ордена появилось много свободного времени.
В последнее время вестей от Кардинала не поступало. Были мелкие поручения от торговки Мэй (она часто строила глазки Гимлану, над чем тот только смеялся), разговоры по душам с лучницей Аделин и игры в пилотов с Кевином. Разговоры с эльфийкой хоть и отвлекали от тяжелых мыслей, но не спасали от кошмаров и ощущения враждебности окружения. Аделин конечно же не знала ничего о брате Вильяме, рассказывать конечно же не стоило, но часто Лукум ловил себя на мысли, что хочет поделиться с кем-то своими печалями. Но опыт предупреждал, что доверять нельзя, даже если собеседник тебе нравится и тем более если он твой товарищ. Кстати, о товарищах...
С Гимланом он был знаком давно, еще до истории с предательством Седрика и Вильяма. Не сказать, что раньше они были друзьями - просто товарищами, но после того, как Томас исключил Лукума из братства, юноша начал с большим интересом наблюдать за своим окружением. Путешествовать с Гимланом ему нравилось и даже больше, но Лукум боялся заводить с ним дружеские отношения, так как боялся очередного предательства. Спать в хлеву на стоге сена или сражаться с гарпиями - не было смущений или неудобств, невзгоды и трудности преодолевали вместе; Лукум долгое время был один, и не было человека, который мог бы разделить его горе. Гимлан стал им, но они никогда не касались этой темы. Юноша думал, что после истории с адептом драконов вовсе ни с кем не будет поддерживать связь, но доброе отношение Гимлана, его внимание и поддержка сыграли решающую роль - Лукум согласился путешествовать с ним ради спасения и защиты пророка, разумеется. В последнее время он все чаще и чаще не мог спокойно уснуть. Мысли о Вильяме вели за собой тяжелые сны. Почти каждую ночь Лукум видел заснеженный коридор, книжные полки и умирающего на его руках брата.
Утром, очнувшись от кошмара, он видел лицо спящего Гимлана, и его окутывал страх. Страх привязаться к товарищу и быть преданным. Именно поэтому он не отвечал взаимностью на дружелюбность товарища, пытался держать субординацию. Но чем дольше они путешествовали вместе, тем сильнее Лукум осознавал, что ему нравится быть рядом с братом Гимланом.
Тем не менее, когда находится свободный от заданий главы гильдии день, он уходит в Серебряный ручей и до вечера лежит на траве под раскидистым деревом, окутанный дремотой, сквозь которую вспоминает брата Вильяма и думает о том, что сейчас он мог быть рядом и рассказывать тихим голосом разные истории из жизни.

Но реальность была важнее. Впереди близился экзамен на выбор профессии. Лукум давно для себя решил, что будет выступать за отряд поддержки, как в свое время этим занимался брат Вильям.

0

2

Погода в Колдроке была как всегда располагающей к неудержимым авантюристам из разных краев ныне беспокойных земель. Будь то Зелёная застава или Снежный хребет, отовсюду ходили слушки о том, что нынче всяких тварей набежало из неоткуда огромное количество, так что искателем приключений от заданий Гильдии наёмников и от обычных самаритян нет отбоя.
Гимлан же больше времени отведенное на задания и походы по стойбищам монстров ценил то, что давалось ему в полное своё распоряжение. Эти местные жители провинциального городка все такие дружелюбные, милые и улыбчивые, глаза просто не нарадуются! Есть огромная разница между очень неуютным как по причине морозящей стужи, так и недружелюбно настроенными волшебницами на Снежном хребте, и этим доброжелательным местом. Но всё же твой день делают лучше не едва знакомые люди, а проходящие с тобой огонь и воду товарищи, коим являлся один единственный Лукум.
Но сейчас по сравнению с ним и тлеющая свеча покажется солнцем на восходе, настолько он поник духом и зачастую уходил в себя. Потеря брата Вильяма терзала его и во сне и на яву. Как тут не заметишь беспокойные движения Лукума когда он во власти Морфея. Тихие стенания и так часто произносимое им слово "не умирай". Приходится Гимлану притворятся спящим и прибывать в некой недосказанности с другом.
Но настало время поговорить уже с ним на чистоту. Пора бы ему расстаться уже стой неправильной верой, которой он жил и которая отдала свою душу богине у него на руках. Или выговорится, или потерять всё святое навеки.

0

3

С утра беспокоило непонятное чувство тревоги. По городу стелился густой туман : вытянешь руку вперед - не увидишь пальцев, пропадут, растворятся в белом киселе. Людей на главной улице около дверей аукциона было немного, лишь редкие посетители приходили к зевающему хозяину склада пораньше - по привычке, чтобы не стоять в полуденных очередях. Сегодня все казалось плавным, размытым. Проснувшись, юноша, стараясь не разбудить спящего товарища, вышел в туман. Утренняя прохлада отрезвляла ослабевший и измученный за ночь разум. Невероятно и необычно ступать по мокрой траве, зелень которой едва-едва просвечивала сквозь белое полотно, различать перед собой размытые силуэты деревьев, вывесок, случайных прохожих. Следовало дойти до торговки Мэй, но ее лавка еще была закрыта. Да и есть не хотелось. Кузнеца тоже не было на месте. Лукум прошел на середину моста и сел на парапет. Под ногами пропасть, наполненная белым паром. Юноша вздрогнул - от влажности воздуха рубашка стала влажной. Через пару часов выступать с братом Гимланом в Серебряный Ручей, оттуда - в логово Минотавра. Лукум мотнул головой.
Возможно, утреннее чувство тревоги было связано как раз с тем, что вчера брат Гимлан был необычайно задумчив. Несколько раз он как будто пытался заговорить о чем-то, но замолкал на полуслове или отмахивался, ссылая все на неважность и усталость.
В последнее время юноша был рассеян и нередко совершал ошибки во время боя: зевал по сторонам, пропускал удары, не замечал вражеские стрелы или бежал прямо под орочью булаву. Брат Гимлан как будто не замечал этого, во всяком случае вчера, после похода в Стан Орков, ни слова по этому поводу не сказал. Оставалось только надеяться, что он и дальше не откажется путешествовать с ним, иначе - увы. Лукум не был уверен, что сможет в дальнейшем сражаться со своим товарищем бок и бок. Он чувствовал вину за то, что продолжает с каждым днем все больше и больше испытывать дружелюбие Гимлана.  Впрочем, сейчас следовало думать о другом - близился экзамен на переквалификацию. Брат Гимлан не рассказывал ему о задании, которое нужно будет пройти ради этого, только обмолвился однажды как бы между прочим, что испытание было не из самых приятных.

Сзади послышались мягкие шаги <появление Гимлана>

0

4

Богиня ниспослала с небес огненный дождь, и все жители мира сгорели.
Конец истории.

0

5

*И толпа рукоплещет*

0


Вы здесь » DragonNest Пати. » Тестовый форум » Демо-версия